ещё чуть-чуть
0%
проекты
услуги
команда
контакты
вкуснее, чем просто дизайн
как и почему он не работает?
Продающий сайт:
обсудить проект
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
"
За все 5 лет опыта в дизайне я поняла одно — сайт должен работать на заказчика. Иначе это абсолютная пустая трата денег. Но! Бывает и такое, что клиент приходит с уже почти хорошим продающим сайтом, но на нём почему-то нет продаж. Я выявила основные ошибки, которые встречаются на продающих сайтах, и как сделать так, чтобы сайт продавал ещё больше. Кстати, про проблемы с сайтом и другие полезности у меня сохранены в [запретграмме].
А теперь — читай в этой статье, как же сделать работающий сайт.
Привет! Я - Люба, руководитель своей команды DonutDesign и практикующий дизайнер, и здесь я собрала те пункты, что апробирована на практике, а также после кучи обучений маркетингу и продажам. Здесь можно взять на заметку фишки, которые дают тандем: текстовые смыслы + визуал + грамотная структура. Сохраняй к себе, делись своими мыслями после прочтения❤
Да, это я про то, когда с сайта снимают ответственность😁

Сайт — не ребенок, который будет обиженно топать ножкой, это полноценный взрослый инструмент.
Может показаться, что сайт сделал так: «Ляляля! Хоп — 100 продаж. Само по себе».

Раз и нагенерировал себе продажи. И правда, такое бывает, только не в том объеме, в каком хотелось бы.
Когда ваш сайт готов выйти в свет ー это не конец проекта, это только его начало.

Важно закладывать время и ресурсы на дальнейшее обновление и улучшение конверсионных показателей сайта, поддержку, контекстную рекламу, SEO-продвижение, интеграции с CRM и т. п. Обязательно в начале подумайте, как вы в дальнейшем планируете продвигать ваш сайтовый шедевр.
Ошибка 1:
детский сайт
Если клиент не понял сути вашего предложения за первые 5 секунд, вероятность покупки резко падает. Уделите особое внимание первому экрану, кратко — но по делу.

Конечно, важно расставлять ещё и акценты: определите, что важно вынести на первый взгляд, а что читается или визуально отвлекает. И дизайнеры, не делайте пожалуйста, так: свободное пространство — это не равно «натыкать туда разлетающихся и торчащих жопой к верху чаек или размытых в движении листочков».
Не перегружайте и вы. От визуала также зависит итоговый результат.
Ошибка 2:
перегрузить словами
Возражения можно поделить на несколько типов (основные и часто встречающиеся):

1. Недоверие к качеству товара, услуги или компании
Как усилить сайт:
— публиковать отзывы и видео на отзывы,
— размещать статьи, сертификаты

2. Сложность продукта, нет понимания этапов работ
Например, многоэтапная доставка и т. д.
Как усилить сайт:
- показать четкий и понятный план работы с проблемой.
- клиент должен убедиться, что в процессе ему не придется беспокоиться, тратить незапланированное время, деньги и силы.
Кроме этого, важно делать призывы к действию: кнопки. Если страница получилась объемной, лучше поставить несколько кнопок: на главном экране, в середине раздела и в конце.
Ошибка 3:
забыть про отработку возражений
Не все новички знают хитрости визуализации и расположения верного внутри сайта. Например, просто фрилансер может сделать дизайн и сверстать. А у меня клиент приобретает комплекс: дизайн, вёрстка, подключение сервисов, тексты, сопровождение после и т. п. Чувствуете разницу?)
Ошибка 5:
обращаться к новичкам
Ошибка 4:
Не перегружайте по дизайну, иногда лучше чище, чем обилие элементов. Найдите один пример стиля и придерживайтесь.

Кстати, полностью следовать трендам — не самая лучшая тактика. Тренды уйдут, сайт будет казаться старым. А вот их использовать грамотно — выгодная стратегия.

ерунда из стиля
Кстати, нужен сайт,
который будет приносить заявки и клиентов?
Пиши в ТГ
@budrinalo
Соберём сайт, который будет работать на цели. А ещё у нас двухнедельное сопровождение сайта — бесплатно;)
Made on
Tilda